Поиск по сайту

На «горячую линию» регоператора по обращению с ТКО поступило более 7 тысяч звонков

29 января 2018 15:53

До января 2018 года – начала фактического исполнения функций в качестве регоператора, на вопросы жителей отвечал один специалист, на данном этапе, количество операторов увеличилось до пяти.

С началом деятельности регоператора тематика вопросов значительно изменилась. Если на первом этапе граждане интересовались «мусорной» реформой, почему и как выбран регоператор, что делать с образцом договора и для чего его прислали, какой будет тариф на услугу и почему он не принят, то с началом деятельности вопросы стали конкретнее. Юридические лица обращаются на «горячую линию» по практическим вопросам заключения договоров, заполнения заявок. Простые жители спрашивают о льготах, как будет начисляться оплата, должны ли собственники индивидуальных домовладений заключать договоры, как заключаются договоры: по фактически проживающим или прописанным, и т.д.

Можно отметить тот факт, что многие позвонившие могут найти ответы на свои вопросы на официальном сайте регоператора по обращению с ТКО: https://ecocity26.ru, но предпочитают звонить на «горячую линию», хотя номер телефона взят именно на сайте, информация на котором регулярно добавляется и обновляется.

Сегодня, помимо «горячей линии», обращения граждан принимаются в представительствах регоператора в районах и городских округах. Номера их телефонов и адреса указаны на сайте. На сайте добавились номера телефонов диспетчерских служб, на которые граждане могут позвонить в случае несвоевременного вывоза ТКО или для уточнения графика вывоза мусора.

Обращаем внимание, что поскольку с 1 января в ряде районов и городских округов Ставропольского края система обращения с отходами изменилась, соответственно, в работе включенных в этот процесс сторон могут временно возникать организационные проблемы.

Региональный оператор прилагает все усилия, чтобы наладить систему сбора и вывоза ТКО в зоне своей ответственности как можно быстрее. Поэтому все разговоры операторов записываются, тематика, и количество поступивших вопросов фиксируется специальной программой. Вопросы мониторят и анализируют для понимания возникших проблем и принятия по ним соответствующих оперативных решений. 


Все события


29.01.2018

До января 2018 года – начала фактического исполнения функций в качестве регоператора, на вопросы жителей отвечал один специалист, на данном этапе, количество операторов увеличилось до пяти.

С началом деятельности регоператора тематика вопросов значительно изменилась. Если на первом этапе граждане интересовались «мусорной» реформой, почему и как выбран регоператор, что делать с образцом договора и для чего его прислали, какой будет тариф на услугу и почему он не принят, то с началом деятельности вопросы стали конкретнее. Юридические лица обращаются на «горячую линию» по практическим вопросам заключения договоров, заполнения заявок. Простые жители спрашивают о льготах, как будет начисляться оплата, должны ли собственники индивидуальных домовладений заключать договоры, как заключаются договоры: по фактически проживающим или прописанным, и т.д.

Можно отметить тот факт, что многие позвонившие могут найти ответы на свои вопросы на официальном сайте регоператора по обращению с ТКО: https://ecocity26.ru, но предпочитают звонить на «горячую линию», хотя номер телефона взят именно на сайте, информация на котором регулярно добавляется и обновляется.

Сегодня, помимо «горячей линии», обращения граждан принимаются в представительствах регоператора в районах и городских округах. Номера их телефонов и адреса указаны на сайте. На сайте добавились номера телефонов диспетчерских служб, на которые граждане могут позвонить в случае несвоевременного вывоза ТКО или для уточнения графика вывоза мусора.

Обращаем внимание, что поскольку с 1 января в ряде районов и городских округов Ставропольского края система обращения с отходами изменилась, соответственно, в работе включенных в этот процесс сторон могут временно возникать организационные проблемы.

Региональный оператор прилагает все усилия, чтобы наладить систему сбора и вывоза ТКО в зоне своей ответственности как можно быстрее. Поэтому все разговоры операторов записываются, тематика, и количество поступивших вопросов фиксируется специальной программой. Вопросы мониторят и анализируют для понимания возникших проблем и принятия по ним соответствующих оперативных решений.